0
В корзине пусто!

Закрыть
Наши партнеры

Автоаксессуары по доступным ценам

vazistaz.com.ua

Больше, чем обещали.

  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 273
  • 0
 

На ежегодной итоговой конференции Audi в Ингольштадте абсолютно другие настроения, чем те, к которым мы привыкли. Никакого кризиса, спада и паники - успешные компании в Европе растут и работают на будущее.

Уже в самом начале конференции глава совета директоров Audi Руперт Штадлер говорит о том, что 2014 год начался непросто и не обещал радужных перспектив. Причин две. Первая - спад экономик стран БРИКС. Вторая (но не для нас, конечно) - геополитический кризис. Может, именно этим объясняется отсутствие российской делегации на мероприятии? Зато вдоволь было представителей другого, по-настоящему перспективного рынка - Китая. И уже спустя пару минут на нас посыпались цифры, которые завораживают масштабами и впечатляют смелостью планов.

Судите сами. За год Audi продала на 10,5% автомобилей больше, чем в 2013 году. Ничего так показатель! Но если посмотреть в абсолютных величинах, то это просто шок.

1 741 000 машин! Один только прирост составил 166 000 единиц! Это как два годичных украинских рынка новых авто! Представляете? Ну а когда речь заходит о деньгах, то и вовсе наступает разрыв шаблона. Компания впервые перешла отметку выторга в 53 млрд. евро! А теперь вспоминаем, сколько там выделил МВФ на поддержание всей нашей экономики?

Внушает уважение, что при всех радужных достижениях и перспективах Audi не почивает на лаврах и не сидит на мешках с деньгами. Строится новый завод в Мексике, который должен обеспечить прирост продаж в Америке. Стремительно растет производство марки в Китае. Кстати, именно этот рынок потребляет около трети всех Audi. Непрерывный поток инвестиций идет в каждый завод. Например, в основное производство в Ингольштадте компания ежегодно вкладывает один миллиард евро. А в развитие модельного ряда и технологий до 2019 года планируется инвестировать и вовсе фантастические 24 миллиарда.

Впрочем, результат таких вложений виден уже сегодня. Высокоточные прессы для штамповки алюминиевых кузовных деталей работают с такими мизерными допусками, что даже попавший человеческий волос сразу сказывается на результате и деталь отбраковывается. Успешно развиваются технологии освещения и активной безопасности. Для конструкторов и инженеров компании научная фантастика стала ежедневной работой. О чем говорить, если перспектива автомобиля с автопилотом уже не кажется заоблачной! Вспомните хотя бы гонки автономного Audi RS7 на Хоккенхаймринге или заезд второго прототипа в США на рекордные 800 км без помощи и участия человека! Такие авто на дорогах общего пользования можно будет увидеть куда раньше, чем мы думаем. Первой серийной машиной марки с автопилотом станет следующее поколение флагмана А8, который появится уже в 2018 году.

Интересно, что на каждой такой конференции Audi не только отчитывается о проделанной работе, но и дает обещания на будущий год. Порой кажется, что компания даже слишком много обещает. Но на практике оказывается, что достигает она еще большего. Нет сомнений, что и 2015 год будет для нее успешным, хотя и нелегким.

Новые модели

В нынешнем году на рынок выходят три дебютантки Audi. Произойдет смена поколений одной из самых массовых моделей марки - А4. Пока о ней совсем мало информации. Зато две другие новинки уже хорошо нам известны.

Второе поколение SUV Audi Q7 e-tron - это первый серийный плагин-гибрид с дизель-электрической силовой установкой. Еще более продвинутой оказалась спортивная Audi R8. Она была показана в трех версиях сразу - обычной, электрической e-tron и спортивной LMS. Интересно, что спортивная версия создавалась не на базе «гражданской» модели, а параллельно с ней. До 2020 года модельный ряд Audi пополнится не только новыми поколениями, но и абсолютно новыми моделями. Например, существенно расширится гамма Q-серии. На конференции сообщили, что именно в этом сегменте будут сконцентрированы основные усилия. В линейке появится субкомпактный Q1, полностью электрический Q6 e-tron (технической базой для него станет R8 e-tron) и флагманский Q8. Всего до 2020 года планируется расширить линейку моделей и кузовных модификаций с 52 до 60.

Технологии на завтра

Для снижения расхода топлива важна не только эффективность моторов, но и аэродинамика. Аэродинамическая труба Audi позволяет создавать поток ветра скоростью до 300 км/ч. А в пол испытательной камеры встроены весы. С их помощью можно отслеживать изменения прижимной/ подъемной сил, действующих на авто. О востребованности этого устройства говорит то, что она занята 6 дней в неделю по 14-15 часов. Эффектно выглядят современные светодиодные фары. Но светотехника на основе LED-лазерной технологии позволяет не только освещать дорогу. Такая фара может служить... проектором! Она ведь обладает раздельной способностью в 420 000 точек, так что можно проецировать на дорогу перед авто его габариты, что облегчает маневрирование в стесненных условиях, а в перспективе еще и проецировать вспомогательную информацию прямо на дорогу, хоть текстовую, хоть графическую. Для исследований в Audi даже построили крупнейший в Европе «световой туннель» длиной 120 метров. Наиболее впечатляющим стал не сенсационный, но очень важный процесс, освоенный на заводе Audi - ЗЭ-печать из металла. Лазер прожигает послойно подаваемые пластины с металлическим порошком и формирует деталь. При помощи такого принтера можно печатать различные детали с полостями сложной кривизны. В дальнейшем инженеры хотят увеличить его размер до двух метров, так что можно будет сделать, к примеру, автомобильные двери единой деталью (сейчас они состоят из сотен деталек). Это позволит уменьшить их вес и увеличить прочность.

Материал предоставлен интернет-магазином автозапчастей vaz-zapchasti.com.ua

 

"VAZ-Zapchasti" автозапчасти ВАЗ, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet © 2017